Бренд Escentric Molecules изменил концентрацию своих ароматов
Не так давно, а именно в 2018 году, бренд Геза Шоена (Geza Schoen) Эсцентрик Молекулес (Escentric Molecules) изменил концентрацию своих ароматов с парфюмерной воды (eau de parfum) на туалетную воду (eau de toilette).
Ранее не писали концентрацию на коробке. После изменения концентрации, появилась надпись eau de toilette (туалетная вода)
С чем это связано, мы можем только догадываться, но у нас есть своё мнение на этот счёт. Наше мнение основано на том, что каждый желает заработать побольше. Отсюда происходит снижение затрат на производстве и в итоге мы получаем удешевление ароматов бренда. Ароматы становятся менее стойкими и насыщенными, так как соотношение ароматических составляющих и спирта меняется в пользу второго (спирта).
Как только это произошло, и новая концентрация попала на полки магазинов и в интернет-магазины (особенно это коснулось двух самых продаваемых ароматов бренда Escentric 02 и Molecule 02), то первые покупатели были в негодовании. Все были возмущены и недовольны качеством. Многие говорили, что это подделка. Однако, прошло время и бум недовольства прошёл и теперь мы пользуемся тем, что нам предоставляет бренд…..печально конечно