Бренд Escentric Molecules изменил концентрацию своих ароматов

Не так давно, а именно в 2018 году, бренд Геза Шоена (Geza Schoen) Эсцентрик Молекулес (Escentric Molecules) изменил концентрацию своих ароматов с парфюмерной воды (eau de parfum) на туалетную воду (eau de toilette).

Бренд Escentric Molecules изменил концентрацию своих ароматов фото

  Ранее не писали концентрацию на коробке. После изменения концентрации, появилась надпись eau de toilette (туалетная вода)

С чем это связано, мы можем только догадываться, но у нас есть своё мнение на этот счёт. Наше мнение основано на том, что каждый желает заработать побольше. Отсюда происходит снижение затрат на производстве и в итоге мы получаем удешевление ароматов бренда. Ароматы становятся менее стойкими и насыщенными, так как соотношение ароматических составляющих и спирта меняется в пользу второго (спирта).

Как только это произошло, и новая концентрация попала на полки магазинов и в интернет-магазины (особенно это коснулось двух самых продаваемых ароматов бренда Escentric 02 и Molecule 02), то первые покупатели были в негодовании. Все были возмущены и недовольны качеством. Многие говорили, что это подделка. Однако, прошло время и бум недовольства прошёл и теперь мы пользуемся тем, что нам предоставляет бренд…..печально конечно frown